ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Колпинского района Санкт-Петербурга

Повышение квалификации

23 мая 2017

1.  Мониторинг
Инструкции и формы заявок
Форма заявки о потребностях в повышении квалификации и инструкция по ее заполнению для общеобразовательного ОУ (.zip, 23K)
Форма заявки о потребностях в повышении квалификации и инструкция по ее заполнению для коррекционного или специализированного ОУ (.zip, 24K)
Форма заявки о потребностях в повышении квалификации и инструкция по ее заполнению для ДОУ (.zip, 23K)

2.  Новые формы
О новой модели повышения квалификации педагогических кадров в 2012 году
В 2012 году продолжается реализация новой модели повышения квалификации, в основу которой положен принцип "деньги за учителем". Положение о порядке организации планового повышения квалификации педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, утверждено распоряжением Комитета по образованию от 29.12.2010 № 2245-р.
Суть и особенности новой модели повышения квалификации отражены в распоряжениях КО, с которыми можно ознакомиться на сайте Комитета по образованию (в разделе "Педагогические кадры") и на портале "Петербургское образование". Рекомендуется также обратить внимание на перечень направлений обучения, данный в приложении к распоряжению КО от 21.02.2012 № 482-р: http://petersburgedu.ru/content/show-post/post/224/

     Рекомендуемые к изучению нормативные документы:
     Распоряжение КО от 29.12.2010 № 2245-р
     Распоряжение КО от от 25.03.2011 № 483-р
     Распоряжение КО от 21.02.2012 № 482-р

3.  Образовательные программы
2013 год. Информация об образовательных программах ИМЦ
Дополнительные профессиональные образовательные программы, реализуемые ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

Образовательные программы

Объем программы

Категория слушателей

Количество слушателей

Содержание программы

Проектируемые результаты освоения программы

1.

Информационные технологии

72 часа

Педагоги общеобразовательных учреждений, руководящие работники, педагоги и специалисты ДОУ (специалисты с высшим профессиональным образованием)

24

Личное информационное пространство учителя. Введение в MicrosoftWindows.
Подготовка материалов в MicrosoftWord.
Подготовка презентации в PowerPoint.
Интернет в образовательной деятельности.
Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя

Овладение базовыми ИКТ-компетенциями, необходимыми работникам образовательных учреждений для успешной профессиональной деятельности.

2.

Филологическое образование школьника как часть общекультурного образования личности

72 часа

Учителя русского языка и литературы (специалисты с высшим профессиональным образованием)

15

Психолого-педагогические проблемы образования и развития личности
Исследование текста и слова как основа речевого развития учащихся на уроках русского языка и литературы

Владение ведущими направлениями работы, связанными с отношением к родному языку как абсолютной ценности.
Освоение филологического принципа преподавания русского языка и литературы на основе органической связи дисциплин

3.

Теория и методика работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка в условиях модернизации содержания образования

72 часа

Учителя начальных классов (специалисты с высшим профессиональным образованием)

25

Современные ориентиры начального образования. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности.
Актуальная модель речевого образования младших школьников.
Технология организации речевой деятельности учащихся на основе новых педагогических принципов обучения.
Виды ошибок и пути их устранения

Знание лингвистических и психологических основ и современных технологий системы обучения связной письменной речи младших школьников

4.

Новые педагогические технологии

72 часа

Педагоги общеобразовательных учреждений, руководящие работники, педагоги и специалисты ДОУ (специалисты с высшим профессиональным образованием)

75

Технология подготовки целей.
Планирование результатов урока.
Технологический инструментарий дидактики: модели обучения.
Технологический инструментарий дидактики: мониторинг успешности

Умение анализировать зависимость планируемых результатов обучения от качества постановки целей.
Владение технологическим инструментарием дидактики
и основами построения мониторинга результатов обучения

5.

Современные подходы к развитию и воспитанию ребенка раннего возраста

72 часа

Педагоги и специалисты ДОУ (специалисты с высшим и средним профессиональным образованием)

50

Нормативно- правовые основы образовательной деятельности.

Психолого-педагогические основы образовательной деятельности.
Современные подходы к работе с детьми раннего возраста.
Программно-методическое обеспечение и новые педагогические технологии

Получение теоретических, методических  знаний, позволяющих организовывать образовательный процесс в ДОУ с учетом ФГТ.
Овладение приемами консультирования родителей по вопросам педагогики и психологии раннего детства

6.

Методика обучения английскому языку в начальной школе

72 часа

Учителя английского языка и учителя начальных классов (специалисты с высшим профессиональным образованием)

24

Психолого-педагогические условия организации учебного процесса.
Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе. Технологии обучения четырем видам речевой деятельности.
Культурологические проблемы развития личности. Социокультурная компетенция.
Методы интенсификации учебного процесса. Использование современных технологий в преподавании

Овладение основными приемами коммуникативно-ориентированного подхода и методами интенсификации в обучении английскому языку.

2012 год. Информация об образовательных программах ИМЦ

Дополнительные профессиональные образовательные программы, реализуемые ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга
 

Образовательные программы

Объем программы

Категория слушателей

Количество слушателей

Содержание программы

Проектируемые результаты освоения программы

1.

Информационные технологии

72 часа

Педагоги общеобразовательных учреждений, руководящие работники, педагоги и специалисты ДОУ (специалисты с высшим профессиональным образованием)

12

Личное информационное пространство учителя. Введение в MicrosoftWindows.
Подготовка материалов в MicrosoftWord.
Подготовка презентации в PowerPoint.
Интернет в образовательной деятельности.
Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя

Овладение базовыми ИКТ-компетенциями, необходимыми работникам образовательных учреждений для успешной профессиональной деятельности.

2.

Филологическое образование школьника как часть общекультурного образования личности

72 часа

Учителя русского языка и литературы (специалисты с высшим профессиональным образованием)

15

Психолого-педагогические проблемы образования и развития личности.
Исследование текста и слова как основа речевого развития учащихся на уроках русского языка и литературы

Владение ведущими направлениями работы, связанными с отношением к родному языку как абсолютной ценности.
Освоение филологического принципа преподавания русского языка и литературы на основе органической связи дисциплин

3.

Теория и методика работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка в условиях модернизации содержания образования

72 часа

Учителя начальных классов (специалисты с высшим профессиональным образованием)

25

Современные ориентиры начального образования. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности.
Актуальная модель речевого образования младших школьников.
Технология организации речевой деятельности учащихся на основе новых педагогических принципов обучения.
Виды ошибок и пути их устранения

Знание лингвистических и психологических основ и современных технологий системы обучения связной письменной речи младших школьников

4.

Новые педагогические технологии

72 часа

Педагоги общеобразовательных учреждений, руководящие работники, педагоги и специалисты ДОУ (специалисты с высшим профессиональным образованием)

62

Технология подготовки целей.
Планирование результатов урока.
Технологический инструментарий дидактики: модели обучения.
Технологический инструментарий дидактики: мониторинг успешности

Умение анализировать зависимость планируемых результатов обучения от качества постановки целей.
Владение технологическим инструментарием дидактики
и основами построения мониторинга результатов обучения

5.

Современные подходы к развитию и воспитанию ребенка раннего возраста

72 часа

Педагоги и специалисты ДОУ (специалисты с высшим и средним профессиональным образованием)

25

Нормативно- правовые основы образовательной деятельности.
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности.
Современные подходы к работе с детьми раннего возраста.
Программно-методическое обеспечение и новые педагогические технологии

Получение теоретических, методических знаний, позволяющих организовывать образовательный процесс в ДОУ с учетом ФГТ.
Овладение приемами консультирования родителей по вопросам педагогики и психологии раннего детства